воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Ненужный подарок, 94%


А что Вам не понравилось бы получить на День Рождения?


94% - довольно популярная игра на платформе Андроид в настоящее время. Суть игры состоит в том, чтобы отгадать слова-ассоциации к заданному слову или картинке. Каждому правильному варианту ответа соответствуют проценты. Эти проценты отображают частоту выпадания определенной ассоциации у большого кол-ва людей. Например, при слове "женщина" в 36 случаях из 100 (36%) мы получим слово "красота". И так собираем первые ассоциации до 94 %. Остальные 6 % уже кардинально отличаются у большинства людей в силу их воспитания, окружения, интересов и т.д.

На часах 2.03, я погружена в игру, как обычно перед сном.
Люблю немного поднапрячь свои опилки перед приходом Морфея. Открыла новую категорию - Ненужные подарки. Как оказалось, эта категория была мне не по зубам, ведь все что я потом открыла я считала достаточно нормальным подарком для себя. Медленно-медленно, часто прибегая к помощи подсказок я открыла: носки - 29%, статуэтка - 20%, открытка - 17% и цветы - 14%. Остается последнее слово, 14%. Ломала долго голову, решила использовать и тут подсказку. Как говорится, сгорела хата, гори и сарай. 5 букв, первая К. Снизу моему взору так же предстал набор букв в 3 ряда, в котором затаились оставшиеся 4. "Что же может быть таким ненужным на букву К?" И тут, как это обычно бывает, когда смотришь на кучу букв и твой взгляд сам выхватывает определенные буквы... я вижу букву Н. Мозг еще не успевает обработать новую поступившую информацию, как пальцы уже сделали свое дело. И что я вижу! Книг_. Смелости не хватает нажать последнюю букву. "Да как же так! Глазам своим не верю". 
К сожалению, у этой маленькой ночной истории нет счастливого конца. Последняя буква, буква А, введена. Ответ правильный, засчитан. Категория разгадана. Уровень пройден.
А книга, как оказалось, в наше время стала ненужным подарком. 

Именно такой ответ теперь можно услышать в 14 случаях из 100...